
Цель: систематизировать наблюдения о зиме. Задачи: 1. Формировать умения в изложении мыслей по теме. 2. Развивать навыки в использовании литературного материала. 3. Привлечь внимание детей красоте зимних явлений и воспитывать чувство прекрасного и бережного отношения к природе. Оборудование: толковый словарь Е. Леоновича, орфографические словари П. И. Грушникова, репродукции картин художника Д. Я. Александрова Зимняя сказка , Московский дворик , И. Э. Грабаря Зимний пейзаж , музыкальный фрагмент из цикла Времена года П. И. Чайковского, опорные слова, памятки, тетради-помощницы. Ход урока I. Организация класса II. Мотивационная установка Учитель. Каким бы вы хотели видеть наш урок? Дети. Интересным, познавательным, веселым, любознательным Учитель. А от кого это зависит? Дети. От нас, от учителя, от всех вместе. Учитель. Что для этого нужно? Де
, учитель начальных классов
Подготовка к сочинению по наблюдениям с элементами описания на тему "Пришла, рассыпалась "
ПОДПИСКАЦветной журнал сPэлектронными приложениямиБумажные иPэлектронные версииСкидки дляPпостоянных подписчиков 14 в подарок! Пожалуйста, ознакомьтесь сPодним номером.Вы можете скачать его бесплатно.
Выберите первую букву фамилии
Подготовка к сочинению по наблюдениям с элементами описания на тему "Пришла, рассыпалась " :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»
Комментариев нет:
Отправить комментарий